Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию«Служба поддержки 2020»

В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников.

Телеканал и оператор предлагают зрителям присоединиться к кампании и рассказать о самых приятных моментах уходящего года на сайте 2020.paramountcomedy.ru.

Авторов самых ярких, добрых и вдохновляющих историй ждут ценные призы. Трое победителей получат новые консоли PlayStation 5 – один из самых актуальных и долгожданных девайсов года. Также всех участников ждет ежедневный розыгрыш новогодних наборов от Триколора для создания праздничной атмосферы.

Лицом кампании станет Кураж-Бамбей (Денис Колесников) — голос Paramount Comedy, озвучивший многие популярные сериалы канала, такие как «Теория большого взрыва», «Детство Шелдона», «Майк и Молли» и другие. Достаточно позвонить на «новогоднюю горячую линию» по номеру 8-800-505-47-80 (звонок бесплатный только для жителей РФ), и «голос» Paramount Comedy поделится шуткой и расскажет, как принять участие в конкурсе, а также что посмотреть на канале во время праздников.

Новогодняя служба поддержки Paramount Comedy стартовала 16 декабря 2020 года и будет работать до 13 января 2021 года. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо оставить на сайте свои контактные данные и разместить рассказ.

«Триколор — оператор впечатлений. Мы формируем не только телесмотрение в России, но и отдельную культурную среду, в том числе, организуя совместные мероприятия с крупнейшими производителями контента. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали себя в центре событий и ощущали вовлеченность в сообщество зрителей, которых объединяет любовь к хорошему кино и оптимистичный взгляд на жизнь, что особенно важно в нынешнее непростое время», – рассказал Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Зрители выбирают Paramount Comedy за то, что наш канал можно включить в любое время и на экране будут любимые ситкомы и передачи, которые помогут отвлечься от проблем и стресса. Запуская кампанию с участием Дениса Колесникова, который является голосом Paramount Comedy уже многие годы, мы хотели дать возможность нашим зрителям рассказать о приятных моментах, которые произошли с ними в таком непростом 2020 году, и поделиться позитивом с другими», – отметила Мария Косарева, вице-президент по развитию детских и развлекательных брендов ViacomCBS в России, Украине, Грузии, СНГ и Балтии.

Напомним, что для Paramount Comedy и Триколора это не первая совместная кампания. Регулярной стала акция «Ночь сериалов» — бесплатные летние показы популярных зарубежных комедийных ситкомов на большом экране. В этом году мероприятие проходило в новом формате: в телеэфире и интернете.

источник:рассылка

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор: во время второй волны пандемии зрителя снова привлек большой экран
В период второй волны пандемии россияне стали больше времени проводить за просмотром ТВ, диапазон прайм-тайма расширился до 16:00–23:00. Зрители все чаще отказывались от просмотра каналов первого и второго мультиплексов в пользу тематических и киносериальных альтернатив. Триколор представил собственные данные по спутниковому и интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые подготовил один из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентство 2», входящее в состав холдинга GS Group.

За 2020 год вся зрительская аудитория спутникового телевидения Триколора увеличилась на 15 % по сравнению с тем же показателем в 2019 г.

Осенью 2020 года индексы среднесуточного времени смотрения приблизились к показателям марта – апреля, когда была первая волна пандемии короновируса. Летнее снижение активности сменилось динамичным ростом в сентябре – ноябре.
Зафиксировано расширение диапазона прайм-тайма: высокие показатели рейтинга смотрения наблюдались с 16:00 до 23:00, тогда как годом ранее период ограничивался 18:00–22:30. Такие изменения обусловлены приростом аудитории пенсионеров и служащих, отправленных на самоизоляцию или на работу в удаленном режиме.

В целом введенные в октябре – ноябре очередные ограничительные меры повлияли на прирост дневного просмотра ТВ по будням во всех группах. Основной аудиторией утреннего и дневного телесмотрения по будним дням выступали пенсионеры, учащиеся и студенты, вынужденно проводящие много времени дома. Выросло потребление ТВ среди специалистов, служащих, рабочих; в меньшей степени — среди руководителей и владельцев собственного бизнеса. В группе домохозяек не зафиксировано серьезных изменений в продолжительности смотрения.

Эксперты отмечают, что существенные перемены произошли не только в продолжительности смотрения, но и в предпочтениях телезрителей. «Мы фиксируем сокращение телесмотрения первого и второго мультиплексов в пользу тематических каналов. При этом если в первую волну наибольшей популярностью пользовались киносериальные каналы, то в октябре – ноябре росла аудитория других нишевых каналов, например, для любителей охоты, рыбалки и автомобилей», — прокомментировал Николай Орлов, директор по контентной политике Триколора.

Что касается жанровых предпочтений, то с апреля по ноябрь наибольший прирост по просмотрам отмечен среди детских передач и программ, посвященных истории и культуре. Примечательно, что эта тенденция затронула зрителей всех возрастных групп.

Консервативными в выборе видеоконтента оказались зрители в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как аудитория старше 55 лет чаще меняла предпочтения в выборе передач.

Аналитики фиксировали существенное падение рейтингов смотрения спортивных каналов, транслируемых спутниковым ТВ, что обусловлено временным отсутствием актуального контента — прямых трансляций с площадок — и преобладанием доли архивных записей матчей и соревнований.
Клиенты Триколора также распробовали телесмотрение в интернете (ОТТ). Динамика общего времени просмотра с сентября по ноябрь 2020-го выросла более чем на 20 %. «Основной вклад в этот показатель внесли киносериальные и моносериальные каналы собственного производства Триколора, на которые в среднем приходится 30 % телесмотрения. А доля смотрения киносериальных каналов в ОТТ доходит до 50 %», — отметил Николай Орлов.

Проект «Большой эфир», специализирующийся на показах спортивных мероприятий, театральных спектаклей и музыкальных концертов, за январь – ноябрь 2020 года увеличил индекс телесмотрения в 2,2 раза. Внимание зрителей в большей степени привлекали спортивные трансляции. В частности, в топ-10 передач в сентябре – ноябре вошли футбольные матчи, Всероссийские соревнования по ММА памяти А. Нурмагомедова, уличные бои проекта «Стрелка», а также чемпионаты по скалолазанию и волейболу. На положительную динамику смотрения повлияло и прямое включение с площадок.На фоне больших спортивных событий несколько ниже осенние показатели у театральных трансляций. В этом сегменте складывается схожая со спортом картина: для зрителя более предпочтителен live-формат, чем архивные материалы. «Наибольший отклик среди поклонников театра вызвала онлайн-премьера спектакля «Маузер» из Александринки, которая состоялась в марте 2020 года. К эфиру подключилось более ста тысяч человек, что превышает вместимость зала в самом театре примерно в 70 раз. В сентябре открытие концертного сезона в «Большом эфире» провела Государственная академическая капелла. В новом сезоне за счет премьерных live-трансляций мы снова ожидаем рост аудитории», — подчеркнули в Триколоре.

Среди ключевых трендов уходящего 2020 года — возвращение зрителей к большому экрану. Отказываясь от посещения кинозалов, театральных и спортивных площадок, зрители укрепились в своих предпочтениях — теперь они остаются дома, в безопасности, и получают всю необходимую для себя информацию через большой экран. Тем более сейчас, когда операторы предоставляют доступ к разнообразному видеоконтенту за существенно меньшую цену, чем офлайн-площадки.

Блог Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор и «АльфаСтрахование» запускают комплексную
программу страхования недвижимости и оборудования
Оператор развивает сервис онлайн-страхования и расширяет линейку продуктов
в этом сегменте. Клиенты Триколора смогут оформить полис на жилую
недвижимость, дачу и ТВ-оборудование на эксклюзивных условиях, которые
были специально разработаны для них АО «АльфаСтрахование».
Программа страхования жилого имущества (квартиры или дома) дает
возможность получить выплату до 700 тыс. рублей при наступлении страхового
случая. Важно, что для этого не требуется опись имущества и предварительный
осмотр, а сама услуга доступна на официальном сайте Триколора.
При оформлении полиса на дачу потребуется минимальный пакет документов.
Сумма выплат при наступлении страхового случая может доходить до 500 тыс.
рублей. В перечень рисков, согласно условиям программы, входят пожар, потоп,
противоправные действия третьих лиц, взрыв газа, наезд транспортных
средств, падения летающих объектов и деревьев.
Бонусом совместной программы является предложение по защите телевизора и
приемного оборудования для использования услуг Триколора от
непредвиденных ситуаций — пожара, удара молнии, кражи. Размер
компенсации по данным рискам — до 30 тыс. рублей.
«Страхование — стратегически важное направление для Триколора.
Безусловным приоритетом для нас является качество оказываемых услуг и
надежность страховой компании – партнера. Благодаря совместному проекту с
«АльфаСтрахованием» наши клиенты получат уникальные условия по наиболее
востребованным программам страхования», — прокомментировал
Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на
корпоративном рынке Триколора.
«Триколор — крупнейший оператор цифрового телевидения в России, его
клиентами очень часто становятся владельцы загородной недвижимости, а
именно загородным домам нужна надежная страховая защита. Сотрудничество
с Триколором для нас перспективно и стратегически важно, а наши клиенты
могут быть уверены в качестве услуг и надежной защите имущества», —
говорит Кирилл Лукьяненко, руководитель управления по работе с
сетевыми партнерами АО «АльфаСтрахование».

пресс-релиз

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Предновогодний концерт «Виртуозов Москвы» с Владимиром Спиваковым в «Большом эфире» Триколора

Онлайн-трансляция концерта, где будут исполнены произведения Вольфганга Амадея Моцарта и Франца Шуберта, будет доступна всем желающим.

24 декабря в 19:00 состоится прямая трансляция концерта Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под руководством дирижёра Владимира Спивакова.

Предновогодняя программа создавалась при непосредственном участии маэстро Спивакова. Блестящий скрипач-виртуоз Спиваков, создавший собственные каденции к скрипичным концертам Моцарта, представит публике эталонное прочтение партитур этих гениальных композиторов.

В клавирном концерте Моцарта сольную партию исполнит Александра Довгань — учащаяся Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, победительница II Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Cоmpetition (Гран-при, 2018), лауреат II Московского Международного конкурса пианистов Владимира Крайнева (премия НФОР «Надежда» и специальный приз от МБФ В. Спивакова), IV Международного конкурса Astana Piano Passion, стипендиат Фонда Владимира Спивакова.

Прямая трансляция концерта из Светлановского зала Московского международного Дома музыки будет доступна для зрителей в онлайн-проекте «Большой эфир» в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv).
пресс-релиз Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Музыкальная новогодняя ночь: зрителей Триколора ждет праздничный концерт
Встретить Новый год Триколор предлагает под мелодии мировых эстрадных хитов в прочтении симфонического оркестра, а первого января подарит зрителям трансляцию грандиозного светового шоу.

В новогоднюю ночь интернет-зрителей Триколора ждет особенный подарок: оркестр «Таврический» под руководством маэстро Михаила Голикова представит собственную симфоническую телеверсию «Голубого огонька».

Оркестр Михаила Голикова умеет удивлять. Зрители праздничного концерта смогут услышать любимые эстрадные хиты, киномузыку из новогодних фильмов, их ждут неожиданные дуэты и импровизации.

Музыканты исполнят мелодии из легендарных кинофильмов «Москва слезам не верит», «Высота», «Один дома», представят собственное прочтение мировой эстрады — Non, je ne regrette rien, Сan’t help falling in love и проч. Звучание самой узнаваемой новогодней музыки в новом прочтении симфонического оркестра обязательно создаст атмосферу праздника и чуда.

В перерыве между исполнением музыкальных подарков маэстро и оркестранты будут наряжать ёлку и принимать звёздных гостей-солистов: победителей шоу «Голос» Аскера Бербекова и Этери Бериашвили, победителей Международного юношеского конкурса им. П. И. Чайковского Руслана Турунтаева (скрипка) и Анастасию Ушакову (виолончель). Также зрителей ожидают прямые включения, во время которых представители самых разных профессий — врачи, строители, фермеры — поздравят с Новым годом всю страну.

Также 1 января в 20:30 в «Большом эфире» состоится показ 3D mapping шоу «Образ Победы в коллекциях и судьбе Эрмитажа» — грандиозного светового спектакля, посвященного Победе и силе человеческого духа. В основу видеоряда вошли фрагменты изображений экспонатов из коллекции великого музея, художественные реплики и цитаты полотен, архитектурных деталей и элементов декора. В сюжетной линии спектакля – свыше десятка героических историй, о которых на языке шедевров бессмертного искусства рассказывает Эрмитаж. Организаторы проекта — компания «Гала-Рус» и Государственный Эрмитаж.

Прямая трансляция онлайн-концерта и показ 3D mapping шоу будут доступны в проекте «Большой эфир» в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv).

Триколор

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Музыкальная новогодняя ночь: зрителей Триколора ждет праздничный концерт
Встретить Новый год Триколор предлагает под мелодии мировых эстрадных хитов в прочтении симфонического оркестра, а первого января подарит зрителям трансляцию грандиозного светового шоу.

В новогоднюю ночь интернет-зрителей Триколора ждет особенный подарок: оркестр «Таврический» под руководством маэстро Михаила Голикова представит собственную симфоническую телеверсию «Голубого огонька».

Оркестр Михаила Голикова умеет удивлять. Зрители праздничного концерта смогут услышать любимые эстрадные хиты, киномузыку из новогодних фильмов, их ждут неожиданные дуэты и импровизации.

Музыканты исполнят мелодии из легендарных кинофильмов «Москва слезам не верит», «Высота», «Один дома», представят собственное прочтение мировой эстрады — Non, je ne regrette rien, Сan’t help falling in love и проч. Звучание самой узнаваемой новогодней музыки в новом прочтении симфонического оркестра обязательно создаст атмосферу праздника и чуда.

В перерыве между исполнением музыкальных подарков маэстро и оркестранты будут наряжать ёлку и принимать звёздных гостей-солистов: победителей шоу «Голос» Аскера Бербекова и Этери Бериашвили, победителей Международного юношеского конкурса им. П. И. Чайковского Руслана Турунтаева (скрипка) и Анастасию Ушакову (виолончель). Также зрителей ожидают прямые включения, во время которых представители самых разных профессий — врачи, строители, фермеры — поздравят с Новым годом всю страну.

Также 1 января в 20:30 в «Большом эфире» состоится показ 3D mapping шоу «Образ Победы в коллекциях и судьбе Эрмитажа» — грандиозного светового спектакля, посвященного Победе и силе человеческого духа. В основу видеоряда вошли фрагменты изображений экспонатов из коллекции великого музея, художественные реплики и цитаты полотен, архитектурных деталей и элементов декора. В сюжетной линии спектакля – свыше десятка героических историй, о которых на языке шедевров бессмертного искусства рассказывает Эрмитаж. Организаторы проекта — компания «Гала-Рус» и Государственный Эрмитаж.

Прямая трансляция онлайн-концерта и показ 3D mapping шоу будут доступны в проекте «Большой эфир» в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv).

Триколор

Отправлено спустя 53 минуты 29 секунд:
Смотри Амедиатеку в Триколоре 30 дней за 1 руб.

Лучшие сериалы планеты* одновременно со всем миром теперь и в Триколоре! Только до 31 марта 2021 г. подключи услугу AMEDIATEKA (18+) и смотри сериалы и фильмы от ведущих студий 30 дней всего за 1 руб.

Продление доступа к услуге осуществляется по действующим тарифам
(349/599 руб/мес).
правила акции

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Ежеквартальная профилактика

14 января 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.

В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме. А это значит, что вы можете продолжить просмотр*.

Для этого у вас есть следующие варианты:

1. Перейти на сайт kino.tricolor.tv**.

2.Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

Доступно в Google Play Загрузите в App Store Загрузите в App Store
Подключить приемник к интернету. Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приемном оборудовании.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

Приносим извинения за возможные неудобства.

триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

От «Выжившего» до «Богемской рапсодии»: Триколор покажет фильмы студии New Regency

Триколор подписал долгосрочный контракт о сотрудничестве с одним из крупнейших производителей контента — международной компанией New Regency. Голливудские фильмы выйдут в эфир каналов собственного производства оператора.

Оператор получил права на трансляцию 40 прокатных хитов студии, среди которых — «Выживший», «Исчезнувшая», «Богемская рапсодия», а также семейная комедийная сага «Элвин и бурундуки». Контент доступен как спутниковым клиентам Триколора, так и пользователям мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ», а также в веб-версии онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv. В рамках соглашения интернет-зрители могут смотреть все фильмы студии в течение семи дней после их выхода в эфир с помощью функции Catch Up.

В январском эфире зрителей ожидает психологический триллер «Не говори ни слова», криминальная драма «Схватка» с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях и голливудский триллер «Короли улиц». Для любителей «легкого жанра» Триколор подготовил киносеанс семейной драмы «Марли и я» и молодежной комедии «Однажды в Вегасе».

«Ключевыми направлениями развития компании в этом году станут технологическое совершенствование и кратное наращивание контента. Потому Триколор усиливает партнерский блок, обсуждая сотрудничество с российскими и зарубежными продюсерскими центрами и киностудиями. New Regency — глобальный игрок, который занимает лидирующие позиции на рынке кинопроизводства уже более 40 лет. Мы рады делиться с нашими клиентами фильмами этой компании», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Голливудские киношедевры оператор покажет на каналах собственного производства: «Остросюжетное», «Премиальное», «Комедийное», а также «Романтичное», «Шокирующее», «Блокбастер» и «Хит».
Блог Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Доступность Службы поддержки клиентов
С 06:00 (МСК) 16.01.2021 г. и до окончания технических работ 17.01.2021 г. Служба поддержки клиентов Триколора будет недоступна.
Данные работы носят профилактический характер и направлены на оптимизацию каналов сервисного обслуживания.У вас есть вопрос о Триколоре? Напоминаем, как решить вопрос самостоятельно.

1. Проверить дату окончания подписки можно здесь . А подобрать подходящий пакет в разделе с услугами

2. Оплатить подписку.

3. Подобрать комплект оборудования для просмотра или заказать замену приемника можно в интернет-магазине.

4. Если на экране появилась надпись «Нет сигнала» или код ошибки, ознакомьтесь со способами решения вопроса:

Восстановление просмотра спутниковых каналов.

Восстановление просмотра каналов через интернет на оборудовании и в .приложении «Триколор Кино и ТВ»

5. Нужно обновить программное обеспечение приемника? Подробнее — как это сделать.

6. Другие технические вопросы? Найдите ответ в разделе «Помощь».

7. И, конечно, вам доступен Личный кабинет, с помощью которого вы можете:

Проверить поступление платежа, активировать услугу, изменить тариф продления услуги, привязать банковскую карту и подключить опцию «Автоплатеж».
Объединить Личные кабинеты своих Триколор ID и перенести денежные средства между ними.
Повторить команды активации и восстановить просмотр (при появлении на экране сообщений «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет).
Управлять подключенными устройствами (один Триколор ID — пять устройств для просмотра контента в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv).

Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор и «Росгосстрах» запускают новые программы страхования

[spoiler]Мультиплатформенный оператор Триколор развивает сервис «Триколор Страхование» и предлагает своим клиентам оформить «коробочные» программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний «Здоровье дороже» и автострахования «Каско Профессионал» от компании «Росгосстрах».

Лимит по программе «Здоровье дороже» составляет 8 млн рублей. Также в полис включена единовременная выплата 250 тысяч рублей при диагностировании онкологического заболевания. Помимо прямых затрат на лечение в российских клиниках, полис покрывает расходы на лекарственные препараты, проезд и проживание, в том числе на пребывание в палатах повышенной комфортности.

«Триколор последовательно расширяет линейку продуктов страхования здоровья: весной мы стартовали с программой «Коронавирус.НЕТ», в этом году выходим с новой — на случай диагностирования онкологических заболеваний. Людям, оказавшимся в непростой ситуации, особенно требуется поддержка, в том числе финансовая. Особенность программы «Здоровье дороже», которую мы предлагаем совместно с нашим стратегическим партнером, компанией «Росгосстрах», заключается в том, что она покрывает практически все расходы при диагностике и лечении рака», — прокомментировал Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора.

«С полисом «Росгосстраха» «Здоровье дороже» человек, у которого диагностировано опасное заболевание, получает всю необходимую юридическую, медицинскую, финансовую поддержку с нашей стороны. Мы сопровождаем клиента на всех этапах лечения, с момента постановки диагноза, перепроверяем его с помощью дополнительных обследований и анализов, направляем на лечение в крупнейшие федеральные медицинские клиники, в которых используются передовые медицинские технологии и продолжаем контроль состояния здоровья после окончания лечения, — отметила член Правления компании «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Благодаря нашему сотрудничеству с Триколором оказание качественной медицинской помощи в лечении онкологических заболеваний станет доступнее для многих россиян».

Также в январе Триколор совместно с «Росгосстрахом» запускает программу страхования для автовладельцев «Каско Профессионал». Она предназначена для опытных водителей и предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю клиента в случае ДТП или падения предметов. Помимо этого, полис включает расходы на ремонт и техническую помощь на дороге, например, траты на доставку до 10 литров топлива, вызов специалистов по замене колеса или запуск двигателя.

Максимальная сумма страхования риска составляет 600 тысяч рублей. Важно, что для получения полиса не требуется проведение осмотра автомобиля. Стать участником «Каско Профессионал» можно при наличии отечественного автомобиля не старше 7 лет, а иномарки — не старше 12 лет.

Оформить полисы «Здоровье дороже» и «Каско Профессионал» компании «Росгосстрах» можно на сайте Триколора в специальном разделе «Страхование», где также подробно описаны условия программ страхования.[/spoiler]

источник

Отправлено спустя 45 минут 40 секунд:
Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза

Интерес россиян к новогодним музыкальным шоу вырос на фоне ограничений проведения массовых праздничных мероприятий в пандемию. Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора.
В новом сезоне популярность новогодних «голубых огоньков» среди абонентов Триколор продемонстрировала скачкообразный рост. По данным «Агентства 2», одного из крупнейших российских телеизмерителей, входящего в состав холдинга GS Group, в 2020/21 году число зрителей новогодних музыкальных телешоу увеличилось в 1,5 раза по сравнению со средними показателями за 2017-2020 гг. Важно отметить, что индекс смотрения в сезоны 2017-2019 находился в диапазоне 20-22 млн зрителей, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс. чел.). В новогоднюю ночь 2019/20 этот показатель упал до рекордных 17 млн человек. Тогда как в период 2020/21 суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца.
Для аналитики были выбраны самые просматриваемые в новогоднюю ночь программы на таких каналах, как «Первый канал», «Россия 1», НТВ. В мониторинг вошли следующие передачи: «Новогодний маскарад на Первом», «Новогодняя ночь на Первом»; «Новогодний парад звезд», «Новогодний Голубой огонек» на канале «Россия 1»; «Новогодняя маска» и «Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса».
В 22:00-23:55 максимальный рейтинг в новогоднюю ночь 2020/21 наблюдался у развлекательной программы «Новогодний маскарад на Первом». Второй по популярности стала программа «Новогодний парад звезд» на «России 1». Третьей – «Новогодняя маска» на НТВ. После полуночи, с 00:00 до 5:00, рейтинг программы «Новогодний огонек-2021» на «России 1» был выше чем у «Новогодней ночи на Первом».
Суммарный охват аудитории «Первого канала» за всю новогоднюю ночь 2020-2021 составил 16,3 %, в то время как охват «России 1» не превысил 12,5 %.
По данным «Агентства 2», самый высокий рейтинг у «голубых огоньков» — на Урале и в Сибири. Если брать абсолютные показатели, то наибольшим спросом новогодние передачи пользовались у жителей центральной России, Северного Кавказа и юга России, где оператор традиционно фиксирует высокое проникновение.

В новогодний период 2020 на 2021 год суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца. Целевой «портрет» зрителя праздничных телеконцертов — «работающие женщины в возрасте от 35 лет».

«Рост просмотров в этом году обусловлен действующими ограничительными мерами в период пандемии. В предыдущие годы прирост аудитории проходил достаточно сдержанными темпами. Эту новогоднюю ночь в условиях запрета ночных мероприятий, раннего закрытия ресторанов россияне встречали преимущественно дома или в гостях. В этой связи задача «голубых огоньков» — создать общее праздничное настроение, даже если передачу включают в качестве «общего фона», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора. Он отметил, что музыкальные шоу с узнаваемыми артистами давали аудитории ощущения привычного, понятного и контролируемого, что в условиях пандемии приобрело особое значение для жителей страны.

Блог Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Товарный знак Триколора признан общеизвестным
о решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание.

Триколор подтвердил свой статус народного оператора — Федеральная служба по интеллектуальной собственности признала торговый знак, принадлежащий компании, общеизвестным. Такая категория обеспечивает бессрочную правовую защиту, что делает невозможным использование названия или логотипа Триколора в иных сферах деятельности и наделяет правообладателя исключительными правами для распространения товарного знака во всех классах Международной классификации товаров и услуг.

В своем решении Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности опиралась, в частности, на заключение лаборатории социологической экспертизы Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, которое свидетельствует о высоком уровне известности Триколора в России.

Результаты исследования ответов 2200 респондентов показали, что большинство опрошенных (97 %) ассоциируют бренд «Триколор» с оборудованием для приема спутникового телевидения, а также со спутниковым телевизионным вещанием (96 %). Около трети опрошенных имеют опыт приобретения товаров и услуг под брендом «Триколор».

На январь 2021 года в России насчитывается порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223. Таким образом, общеизвестным становится примерно 1 из 3,5 тысяч знаков. Кроме Триколора в этот перечень входят такие компании, как «Газпром», Сбербанк (Сбер), ВТБ, РЖД, Яндекс и др.

«Триколор появился на телеком-рынке более 15 лет назад, и сегодня у нас свыше 12 миллионов клиентов. Больше 90 % опрошенных потребителей знают Триколор как крупнейшего в стране спутникового оператора. Теперь мы активно работаем над тем, чтобы клиенты использовали и другие продукты компании — онлайн-кинотеатр Триколора, умный дом, спутниковый интернет. Новые услуги компании будут также запускаться под брендом “Триколор”», — прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора.

Блог Триколор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot и 0 гостей